Главная / Мой профиль / Выход / Вход

!!! Приглашаем посетить наш новый интернет-магазин автозапчастей samavto.sells.com.ua !!!
 
 
 
   
 
» Меню сайта
» Валюта
Курс доллара
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
15.08.2011
 
Где в Киеве чаще всего дежурят инспекторы ГАИ и на чем ловят водителей

Столичные водители подметили, что инспекторы ГАИ стали появляться там, где их раньше никогда не было. Например, теперь людей с жезлом можно встретить на пересечении пр. Правды и пр. Свободы, где водители разворачиваются на зеленый свет, сразу за Шулявским мостом и недалеко от Воздухофлотского моста. В ГАИ говорят, что места определяются количеством ДТП.
По словам водителей, у многих гаишников своя «специализация» — на улицах Оболони и Столичном шоссе, которое ведет из элитной Конча—Заспы, к примеру, надо опасаться любителям быстрой езды. За превышение ловят также на Набережном шоссе, пр. Победы, Краснозвездном, Бажана и Глушкова, бул. Дружбы Народов и ул. Заболотного. Причем на одной улице может стоять сразу несколько патрулей.
«Один стоит, как бы отвлекая внимание. Водитель проезжает патруль с допустимой скоростью, потом ускоряется и тут его тормозит второй за превышение. Такие уловки часто можно встретить на Телиги, пр. Победы, Набережном шоссе. Один раз второй патруль направил радар на меня. Стоят, оба смотрят в экран, я торможу резко, а на радаре уже допустимые 80 км/ч, они поднимают голову, смотрят на меня, затем на друг друга, и переводят радар на следующую машину», — рассказывает водитель Сергей Алексейцев.
Также стоят патрули в местах, где водители обычно ленятся ехать на разворот, поворачивая не по правилам — на Вышгородской, Урицкого. Караулят водителей, совершающих маневр не с положенной полосы — на ул. Фрунзе, м. «Дорогожичи», на Бессарабке, бул. Шевченко, на Подоле, перед поворотом на набережную со стороны Куреневки, на Почтовой площади. Тут они могут стоять сразу на 4 точках: в начале Владимирского спуска, Боричевого спуска, ул. Набережно-Крещатицкая и Набережного шоссе.
ПЬЯНКИ
В центре часто ловят за пьянки. «Скорость ведь там не превысишь. А вот по камерам отслеживают пьяных. У меня был случай, когда я вышел из паба, слегка выпил, что нельзя, и сел за руль. Отъехал, тут ко мне пристал патруль. «Вел» меня практически к дому. Я ничего не нарушал, но меня остановили за то, что якобы кого-то не пропустил. Потом выяснилось, как мне рассказали, в центре много камер. Они по ним видят, кто и откуда вышел. Сел ли за руль. И приставляют патруль», — говорит Александр.

«А я заметил, что инспекторы почти всегда стоят по воскресеньям на Сырецкой. Видимо, рассчитывают, что подгулявшие водители решат объехать по ней главные магистрали, чтобы не попасться. Меня там тормозили и явно очень пристально оценивали мое состояние», — рассказывает водитель Александр.
ГАИ: ПОСТЫ НА ПРОБЛЕМНЫХ УЛИЦАХ
В ГАИ говорят, что места патруля определяют в зависимости от концентрации ДТП. «Они, конечно, меняются. У каждого патруля есть маршрутный лист на каждый день, в котором указано, где должен стоять инспектор. Водитель не имеет права требовать этот лист. Патрули расставляются не обязательно на больших проспектах и шоссе, а, например, на проблемных перекрестках, где водители систематически нарушают правила и это приводит к авариям. Что касается камер видеонаблюдения, то они не видят конкретного водителя, а лишь дают картину улицы в целом», — объяснили в руководстве столичного ГАИ.

 

За непередачу прав в руки работника ГАИ можна угодить за решетку


   Отказ передать в руки инспектору ГАИ документы водителя может быть трактована как злостное неповиновение работникам милиции. Теперь за непередачу документов, ГАИ угрожает "паковать" водителей по ст. 185 КУпАП. Об этом свидетельствует ответ управления ГАИ Киева на cоответствующий запрос.
Вообще, тема передачи документов была одна из самых болезненных - на ее почве возникло множество конфликтов, судебных процессов, незаконных задержаний... В итоге был сделан правильный вывод и обязанность передавать - убрали.
Но, ГАИ и МВД сдаваться не собираются. Для милиции передача прав настолько принципиальный вопрос, что они готовы пойти на все что угодно лишь бы иметь возможность брать в руки документы автомобилиста.
КАК НЕПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ СТАЛА "НЕПОКОРОЙ"
   В редакции Закона Украины "О дорожном движении", которая действовала до вступления изменений, была четко прописана обязанность водителя передавать работнику милиции документы. Однако, ст. 126 КУпАП наказывала автомобилиста в случае если он не передал или не предъявил права и техпаспорт.
То есть, если вы только показали инспектору документы, но не передали их в руки, то формально вы не выполнили свою обязанность, но наказать вас за это нельзя, поскольку в ваших действиях нет административного проступка.
Этой нормой закона автомобилисты часто пользовались, а чтобы насолить водителям - работники ГАИ писали штрафы, большинство из которых были отменены судами как незаконные.
   Тогда ГАИ пошла на другой шаг - в милиции решили трактовать непередачу документов не только по ст. 126 КУпАП, но и как ст. 185 КУпАП - злостное неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции.
ПОЗИЦИЯ ГАИ КИЕВА:
   Ответ ГАИ - это настолько чудовищная юридическая глупость, что комментировать ее грамотному юристу просто противно. Дело в том, что согласно Конситуции гражданин не может быть привлечен дважды к юридической ответственности за одно правонарушение.
Но, по мнению зам начальника ГАИ Киева Опанасенко И.Б. - Конституция Украины не распространяется на водителей и инспекторов, потому за неперадачу документов можно писать два штрафа, как по ст. 126 так и по ст. 185.
   Бредовое трактование Госавтоинспекцией норм законодательства, было опровергнуто Университетом Драгоманова в лингвистическом выводе которого, прямо указано, что водитель имеет право только предъявить документы, но не передавать их.
Однако, МВД отвергает лингвистический вывод Университета Драгоманова и настаивает, что водитель все-таки обязан передавать документы, а не то будет протокол за злостное неповиновение по ст. 185 КУпАП.
   Об этом Министерство внутренних дел написало в своем обращении на имя Верховной Рады Украины:
Судя по данному документу, в МВД юристов нет или же министерство сознательно врет и вводит в заблуждение как Верховную раду Украины так и население страны.
Чтобы понять ущербность позиции милиции необходимо понять что такое ст. 185 КУпАП. Как известно согласно ст. 19 Конституции Украины "органи державної влади їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України".
   Простыми словами это означает, что у работника милиции должно быть не только право, но и обозначены рамки применения и способ реализации этого права.
Например, работник милиции имеет право обыскивать. Но законом установлено, в каких случаях он может обыскивать и как он это должен делать. То есть, милиционер не может придти к вам домой и лишь на основании одного права провести обыск.
   Право обыска указано в Законе о милиции, а процессуальные нормы реализации этого права прописаны в Уголовно-процессуальном кодексе Украины.
   Сотрудник ГАИ, как и любой сотрудник милиции, имеет право проверить документы. Но, ни в одном законе Украины не указано, что ГАИшник во время реализации своего права проверять документы может требовать передать их в руки.
   Если же в законах не указано право сотрудника милиции требовать передачи документов в руки или же не указано в процессуальных нормах, что документы проверяются исключительно в руках - то ГАИшник не может настаивать на том чтобы водитель передал в руки свои документы.
   Следовательно, о каком злостном неповиновении законному распоряжению работнику милиции может идти речь, если НИ ОДИН закон не дает права инспектору ГАИ требовать чтобы водитель передал в руки свои документы?
   Применение в данной ситуации ст. 185 - придумать мог лишь воспаленный мозг человека, который вообще не понимает украинского законодательства или намеренно его коверкает на свой лад.
   Аргументируя свою позицию, МВД ссылается на обязанность водителя передавать документы. Но, тогда ст. 185 должна звучать так: "злостное невыполнение водителем своих законных обязанностей". Но ведь эта статья уж есть! И называется она - ст. 126 КУпАП которая регламентирует ответственность за непередачу документов.
   Однако, ст. 126 старой редакции была написана так, что ответственность наступала только если водитель отказался предъявить документы. То есть закон хоть и обязывает водителя передавать, но не предполагает за это какого либо наказания, а следовательно - человек не совершает ни одного правонарушения.
Теперь еще пару аргументов, почему в нашей ситуации ст. 185 неприменима.
   Во первых, данная статья касается исключительно нарушения общественного порядка. Например - вы бьете стекло на улице, к вам подходит милиционер, требует его не бить, а вы продолжаете дебоширить и злостно отказываетесь прекратить бить стекло. Это будет "непокора".
   В непередаче документов нет никакого нарушения порядка. Кроме этого, в ст. 185 КУпАП есть слово "злостное", что означает неоднократный, дерзкий отказ человека выполнять требование милиционера.
   Если же водитель на просьбу дать документы просто молчит, то в этом нет ничего злостного, а следовательно и нет состава правонарушения по ст. 185.
Кроме этого, ст. 185 предполагает задержание человека в управление милиции на основании ст. 263 КУпП. А в ст. 259 КУпАП четко указано, что:
"при вчиненні порушень правил користування засобами транспорту порушника може бути доставлено уповноваженою на те особою в міліцію, якщо у нього немає документів, що посвідчують особу, і немає свідків, які б могли повідомити необхідні дані про нього."
   Если у водителя есть документы и он их показывает его автоматически никто не имеет права задерживать в органы милиции, а следовательно - нельзя применить ст. 185 КУпАП которая предусматривает такое задержание. Если же водителя задержали, это ст. 371 УК Украины - "завідомо незаконні затримання, привід, арешт або тримання під вартою".
И напоследок: Ст. 9 КУпАП: "адміністративним правопорушенням (проступком) визнається протиправна, винна (умисна або необережна) дія чи бездіяльність, яка посягає на громадський порядок, власність, права і свободи громадян, на встановлений порядок управління".
   Спрашивается, каким образом водитель посягнул на общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, если показал сотруднику милиции свои документы, но не передал их в руки? Ответ на этот вопрос, расставит все точки над i.
   Как видно, любой грамотный юрист при справедливом суде докажет противоправность обвинения по ст. 185 КУпАП за непередачу в руки документов и добьется привлечения работников милиции к уголовной ответственности за фальсификацию административных материалов.
   Возникает вопрос, почему же тогда ГАИ с таким остервенением пытается заставить водителей давать документы в руки? Ответ прост - это единственный метод шантажа инспекторов, когда взяв в руки права, автомобилиста просто берут в плен.
   Если инспектор ГАИ теряет возможность брать документы, он не может шантажировать водителя, длительное время его безосновательно задерживать и запугивать. Потому милиция просто в ужасе ожидала вступления в силу нового законодательства.
   По состоянию на сегодняшний день у водителя отсутствует какая либо обязанность давать в руки милиционеру свои документы. Нормы Закона "О дорожном движении" и ст. 126 выписаны так, что наказание наступает только в случае отказа предъявить.
   Но, ГАИ и МВД так просто не сдаются и приготовили для автомобилистов сюрприз.
ГАИ ХОЧЕТ ПЕРЕПИСАТЬ ПДД
   Дело в том, что после вступивших изменений, Кабмин должен подогнать свои постановления под новое законодательство. То есть, нужно внести поправки в Правила дорожного движения. И, естественно, ГАИ тут же подсуетилась.
   На сайте Управления ГАИ МВД появился проект изменений в ПДД под номером 1306. ГАИшники предлагают сделать такую редакцию правил:
"а) пред’явити, а в разі виникнення підозри щодо підроблення, передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
   Как видно, Госавтоинспекция желает чтобы водитель передавал документы если у инспектора возникнет подозрение касательно их подделки. Автомобилисты уже догадались, что теперь такое подозрение будет возникать у ГАИшника в 99% случаев остановок.
   Естественно, что "подозрение" это лишь повод заполучить в руки документы. Это как причина остановки "характер руху викликав пидозру", когда останавливается автомобилист и ГАИшник с "честными" глазами начинает врать, что вы подозрительно ехали, хотя на видеорегистраторе записано обратное.
   Если данная норма ПДД вступит в силу, она будет грубо противоречить Закону "О дорожном движении" где нет обязанности водителя передавать документы даже в случае подозрения. И наказать водителя за непередачу нельзя, поскольку ст. 126 теперь карает исключительно за отказ предъявить.
   Что же тогда будут делать инспекторы? Правильно - шить ст. 185 даже если с вашими документами все отлично.
   На практике это будет так - вас останавливает, говорят что у вас поддельные права, вы не даете их в руки, вас задерживают в РОВД, садят на 3-е суток, устанавливают что права настоящие, извиняются и отпускают.
   ГАИ будет намеренно пугать "непокорой" и возможно проведет несколько показательных задержаний чтобы отбить у водителей какое либо желание пользоваться своими законными правами и заставить тупо выполнять любые желания "божества в погонах".
   Более того, в ПДД вносится обязанность давать свой автомобиль для техосмотра!:
підпункт "в" після слів "законних підстав" доповнити словами ", а також здійснити контроль його технічного стану за допомогою спеціальних пристроїв (приладів)."
То есть, ГАИ хочет обязать водителей предоставлять свой автомобиль для технического контроля в любое время при движении на дороге! То есть фактически вернуть техосмотр.
Юридическая чушь Госавтоинспекции опять таки грубо противоречит новому закону согласно которого, автомобили, которые не используются в коммерческих целях, не обязаны проходить какой либо технический контроль.
   Естественно, что если эта шизофрения будет утверждена Кабинетом Министров Украины, "Дорожный контроль" автоматически обратиться в Окружной административный суд г. Киева с иском против правительства. Мы будем требовать признать данный акт таким, который не соответствует законам Украины.
   Очевидно, что несмотря на скудные попытки Верховной Рады направить взаиоотношения водителей и ГАИ в нормальное, цивилизованное русло, Госавтоинспеция продолжает искусственно создавать почву для конфликтов.
   Можно себе представить, сколько в интернете появится видеороликов на тему того, как водитель будет отказываться давать документы, а инспектор ГАИ с пеной у рта будет орать о ст. 185 КУпАП. Сколько из-за этого будет написано жалоб, заявлений, исков в суд, сколько будет потрачено ресурса и денег на их рассмотрение...
А все из-за чего? А все из-за того, что жажда грабить и воровать, некоторым уже полностью затмила разум...



 
 
19.07.2011
 
В Украине стартовал KIA Драйв Тур 2011
 
 
    Уникальный проект под названием KIA Драйв Тур стартовалв Украине с 16 июля. Матч по мини-футболу со звездами украинского шоу-бизнеса, развлечения, конкурсы, шоу-балет, зажигательные ритмы ди-джеев, улыбки и позитив - без этого KIA Драйв Тур не был бы KIA Драйв Туром!
Цель проекта - подарить людям праздничное настроение в выходной день и предоставить возможность познакомиться с автомобилями KIA, предложив для тест-драйвов самые популярные авто из модельной линейки KIA: cee'd, Cerato, Sorento, Soul, Sportage и Venga. На тест-драйвы можно записаться и на странице KIA Ukraine на Facebook - первые сто человек зарегистрировавшиеся здесь - получат приоритетное право прохождения тест-драйвов!
   Собственно «KIA Драйв Тур» будет неразрывно связан с футболом, ведь KIA является Официальным Партнером УЕФА ЕВРО-2012, футбольного первенства, которое пройдет в Украине и Польше. Именно поэтому на KIA Драйв Туре посетители получат возможность выиграть сертификаты на гарантированное получение билетов на предстоящее европейское первенство! Не останутся без подарков и те, кто пройдет тест-драйвы KIA - их ждут подарки от официального дистрибьютора KIA в Украине - компании «ФАЛЬКОН-АВТО»!
Приветствовать гостей KIA Драйв Тура будут Славек и Славко, талисманы предстоящего Европейского первенства. Жизнерадостные близнецы порадуют присутствующих выкрутасами и забавами и каждый желающий сможет получить на память фото с веселыми парнями!
В этом году в рамках KIA Драйв Тура зрители смогут увидеть презентацию нового Picanto - «малыша», который повзрослел.
   KIA Драйв Тур третий раз пройдет в Украине и что можно сказать наверняка - драйв не оставит KIA Драйв Тур в одном из 6 городов! Итак, встречайте праздник тест-драйвов 16 июля в Харькове, 17 - в Днепропетровске, 23-го июля KIA Драйв Тур состоится во Львове, 24-го в Луцке, 30-го KIA Драйв Тур приедет в Донецк, а завершит свою феерическую хода 31 -го июля в Киеве!
   В этом году KIA Драйв Тур сопровождать футбольный клуб «Маэстро» - клуб звезд украинского шоу-бизнеса, среди которых Влад Яма, Виктор Павлик, Фоззи, Александр Воевуцкий, Майк Бэйс, поэтому у посетителей KIA Драйв Тура будет возможность провести футбольный поединок с ФК «Маэстро» и получить незабываемые впечатления!
К тому же, посетители смогут оценить таланты звездных футболистов на Гала-концерте! Ведущим концерта будет Фоззи. Виктор Павлик, Александр Воевуцкий и Майк Бэйс исполнят музыкальные хиты, а Влад Яма проведет мастер класс - для всех, кому небезразлично искусство танца!
Расписание KIA Драйв Тура:
16.07 - Харьков, площадь Свободы, 13:00;
17.07 - Днепропетровск, Площадь Ленина, 13:00;
23.07 - Львов, площадь Адама Мицкевича, 13:00;
24.07 - Луцк, ул. Свободы, 13:00;
30.07 - Донецк, площадь Ленина, 13:00;
31.07-Киев - место проведения будет сообщено дополнительно, время - 13:00.
 
Самые богатые американцы покупают бюджетные марки 
      
   Известно, что зажиточные американцы любят покупать дорогие авто марок BMW и Mercedes. Однако доклад местного отделения компании Hyundai свидетельствует о том, что популярность гораздо более бюджетных южнокорейских моделей у богачей в США набирает прямо-таки немыслимые обороты.
   По словам г-на Джона Крафчика, генерального директора и президента американского отделения компании Hyundai, около 6% от общего числа держателей престижной "Черной карты" American Express Centurion, в среднем, имеющих годовой доход $1,3 млн и не менее $16,3 млн - в активах, являются обладателями машин с логотипом Hyundai. Отсюда следует, что этот корейский бренд по своей популярности у зажиточных американцев находится "на равных" с такими марками, как Audi или Bentley.
   Доклад г-на Крафчика, рапортовавшего о столь впечатляющих успехах марки по ту сторону Атлантики, вызвал определенные сомнения у маркетологов-экспертов. Возникло даже предположение, что эти машины марки Hyundai покупаются не для самих держателей карт, а для их детей и внуков, водителей-подростков, которым, прежде чем пересесть на более дорогие автомобили, необходимо "отточить" навыки вождения на чем-нибудь попроще.
   Страшно даже подумать о том дне, когда Hyundai Genesis получит привод на все колеса: по-видимому, американским автопроизводителям придётся "сматывать удочки" и подыскивать себе работёнку попроще. Впрочем, по словам того же г-на Крафчика, это произойдет никак не ранее 2013 года.

 
13.07.2001
 
 
 

 

02.05.2011
 
 
19.05.2011
Ноу-хау киевских воров: горожан грабят под видом заправщиков
 
   Столичные борсеточники придумали новый способ заработка — они стали обворовывать киевлян под видом заправщиков. Воры поджидают жертв на несетевых АЗС, где работники ходят не в форме.
   О таких случаях рассказали жители Деснянского и Святошинского районов. «Они, как я понял, работают в паре. Один предлагает заправить авто, а второй идет к кассе, становится перед жертвой и максимально тянет время, задает разные вопросы, не может посчитать сдачу. В это время второй потрошит машину», — рассказал водитель Андрей.
   Он говорит, что таким образом из авто у него забрали бумажник и мобильный телефон. В милиции говорят, что о таких случаях не знают. «В столице случается 60—90 краж из машин в неделю, 30—40 случаев мы раскрываем. Способы кражи — разные, мы не делим их», — рассказал нам начальник ЦОС киевской милиции Владимир Полищук.
   Кстати, недавно в Оболонском районе задержали автопотрошителей — троих парней (один киевлянин и двое россиян). Правда, они действовали иначе — сканировали сигнализацию, а потом без взлома вытаскивали из авто дорогие вещи.
   «Преступникам грозит до 5 лет тюрьмы», — рассказал замначальника ЦОС киевской милиции Александр Радкевич.
 
Новый Kia pro_cee'd получит ''заряженную'' версию

   У трехдверного хэтчбека Kia pro_cee'd следующего поколения появится "заряженная" модификация. Обновленная версия этой модели была представлена в марте текущего года в Женеве.
   "Заряженная" версия нового Kia pro_cee'd получит 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий около 200 лошадиных сил.
   "Такой же 1,6-литровый мотор, вероятно, появится и на обычном пятидверном cee'd. Спортивные модификации предназначены не для увеличения объема продаж, а для усиления имиджа Kia. В особенности, на рынке Великобритании", - заявил управляющий директор британского подразделения Kia Майкл Коул.
   Новая "заряженная" трехдверка Kia pro_cee'd будет представлена на моторшоу во Франкфурте в 2013 году — через полтора года после дебюта пятидверного хэтчбека cee'd следующего поколения, который впервые покажут на выставке в Женеве в 2012 году.
   Нынешний Kia pro_cee'd на европейском рынке предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 лошадиных сил, а также с двумя дизелями аналогичного объема, развивающими 115 и 128 лошадиных сил.

17.05.2011

Hyundai получил полный привод
 
   Крупнейший южнокорейский автоконцерн Hyundai с целью увеличения спроса на люксовые модели Genesis и Equus собирается выпустить полноприводные модификации автомобилей, которые появятся на мировом рынке в ближайшее время.
 
  

14.04.2011
 
Как ездить по плохим дорогам и когда их приведут в порядок


   В каком состоянии находятся основные столичные дороги и насколько печальна дорожная ситуация в Киеве. Как водителю пережить этот сложный для автомобилиста период бездорожья.
   В результате плохого дорожного покрытия каждый год с марта по июнь езда по городу связана с опасностью повреждения ходовой части автомобиля и высоким риском попасть в ДТП.
Казалось бы, в рамках подготовки к Евро-2012 столичные власти должны были привести дороги в порядок ускоренными темпами, однако, как и в прошлом году, асфальт усеян дырами, как после бомбардировки. Правда, справедливости ради стоит сказать, что их на этот раз меньше.
Как совладать с ямой? читать полность...

 
 
11.04.2011
 
Тест тормозных колодок HANKOOK FRIXA
 
Тест тормозных колодок: Hankook Frixa  и другие…
 

Инновация BERU: свечи зажигания Ultra X Titan
Прорыв с BERU Ultra X Titan:
инновационная технология свечей зажигания – в ассортименте для СТО Высокотехнологичные бензиновые двигатели требуют высокотехнологичные свечи: новые свечи зажигания BERU Ultra X Titan устанавливают новые рубежи в производительности, сроке службы и расходе топлива Профессионалы СТО осведомлены о новейших тенденциях в конструкции двигателей: современные автомобили все более компактны и обеспечивают все большую мощность. И как логическое следствие – с давлением в камере сгорания растут и требования к свече зажигания. Господин Вернер Нисснер – руководитель отдела разработок свечей зажигания BERU в Людвигсбурге, поясняет: «Чем выше давление в камере сгорания, тем выше напряжение разряда свечи зажигания, чем и обеспечивается надёжное воспламенение топливно-воздушной смеси». Свеча зажигания BERU Ultra X Titan: принципиально новая геометрия электродов
В этой области свечи зажигания BERU Ultra X Titan прорывается в новое измерение высокоэффективного воспламенения благодаря комбинации многих инновативных особенностей в конструкции свечи зажигания. Разработанный фирмой BERU дуговой PolyVэлектрод в новой UltraX Titan, например, состоит из устойчивого к нагару сплава никеля и титана, а благодаря новой геометрии делает возможным экстремально надёжное зажигание при одновременном оптимальном расходе топлива. Профиль дугового электрода представляет собой пять V-образных ребер, которые выборочно направляют искру зажигания.
– Мы используем максимальный электрический эффект, и при этом требуется более низкое напряжение пробоя, – объясняет разработчик свечи господин Нисснер.
Стойкий к нагару титановый электрод в комбинации с зауженной платиновой головкой центрального электрода обеспечивает долгосрочно константную производительность зажигания при оптимальном расходе топлива, гарантирует стабилизацию требуемых показателей эмиссий и прекрасные показатели при холодном запуске двигателя. Дополнительным плюсом в новинке от BERU является значительно улучшенная стойкость к износу при пробеге до 60000 километров. Тем самым требования производителей автомобилей не только выполнены в полном объеме, но и значительно их превышают.
Следующим гарантом надежного воспламенения является так называемое короновидное воспламенение. Предварительным разрядом между центральным электродом и верхушкой ножки изолятора оно предотвращает пробой между высоким напряжением и электрической массой, который может возникнуть, прежде всего, во время старта изза электропроводящего нагара. В сочетании с тонкой верхушкой ножки изолятора, цилиндричной формы, двигатель заводится надежно даже при жестких условиях: при экстремально низких температурах либо после многократных поездок на малые
расстояния.

 
» Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
» Поиск
» Форма входа
» Погода
» Реклама
АвтоПоиск по автобазарам Украины TOP 100 всех сайтов на COM.UAКаталог предприятий Украины Тюнинг Авто Всеукраїнський сайт безкоштовної реклами продажа новых и подержанных автомобилей Автоновости: тюнинг дтп автоспорт Найди свой интернет магазин. Полный рейтинг интернет магазинов Украины


Украинская Баннерная Сеть
Автозапчасти Киев
Участник каталога

Каталог<!-- </bc> --></td></tr>
</table>
<!-- </block442> -->

<!-- <block53030> -->

<!-- </block53030> -->

<!-- <block43617> -->

<!-- </block43617> --><!--/U1DRIGHTER1Z-->
<!-- -->
</td>
</tr>
</table>
<!-- </middle> -->

</td></tr></table>

<!--U1BFOOTER1Z-->
<table border="0" cellpadding="5" cellspacing="0" width="100%" style="border-top:1px solid #282F39;border-bottom:10px solid #D7350F;">
<tr><td width="190" style="background:#D7350F;" align="center"></td><td align="center" style="background:#FFFFFF;color:#282F39;"><!-- <copy> -->Copyright MyCorp © 2018<!-- </copy> --></td><td width="190" style="background:#D7350F;color:#FFFFFF;" align="center"><!-- "