Оплата :
- для жителей Киева, наличными при покупке товара;
- для жителей регионов Украины, предусмотрена оплата при получении товара в офисе компании перевозчика, а также через Приват - банк или Правэкс - банк.
Доставка :
В Киеве заказ можно забрать по адресу пр-т.Отрадный, 95 , предварительно согласовав с менеджером время приезда.
Отправка в другие города Украины производиться транспортными компаниями:
АЛ - Автолюкс Представительства >>
Отправка в другие города Украины производиться транспортными компаниями:
АЛ - Автолюкс Представительства >>
ГЮ - Гюнсел Представительства >>
ИТ - ИнТайм Представительства >>
НП - Нова Пошта Представительства >>
или рассмотрим Ваш вариант перевозчика.
ИТ - ИнТайм Представительства >>
НП - Нова Пошта Представительства >>
или рассмотрим Ваш вариант перевозчика.
Оплата за доставку осуществляется получателем по тарифам перевозчика.
Гарантия
Гарантийные условия на приобретенные у нас запчасти действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителей».
Мы предоставляем гарантию производителя на все предлагаемые запчасти и аксессуары. Если гарантийный срок не установлен производителем, в нашей компании он составляет 2 недели. Гарантия на детали электронной системы автомобиля не предоставляется. При наступлении гарантийного случая вам необходимо предоставить следующие документы:
- Копию лицензии и сертификата сервиса на выполнение данного вида работ.
- Заключение СТО с описанием дефекта запчасти.
- Документы, подтверждающие оплату работы по замене детали.
- Документы, подтверждающие покупку запчасти в нашей компании.
- Копию лицензии и сертификата сервиса на выполнение данного вида работ.
- Заключение СТО с описанием дефекта запчасти.
- Документы, подтверждающие оплату работы по замене детали.
- Документы, подтверждающие покупку запчасти в нашей компании.
ВНИМАНИЕ! Продавец не отвечает за качество запчастей, установленных с нарушением технологии. (п.12 ст.14 ЗУ "О защите прав потребителя")
В течение 14 дней после покупки возможен возврат запчастей, но при условии отсутствия следов установки детали, наличии неповрежденного гарантийного стикера (если имеется), сохранности заводской упаковки и сохранности товарного вида изделия.
В отдельных случаях, например, когда деталь была привезена "на заказ", возврат детали не возможен, о чем перед оформлением заказа покупатель ставится в известность.
В отдельных случаях, например, когда деталь была привезена "на заказ", возврат детали не возможен, о чем перед оформлением заказа покупатель ставится в известность.
ВНИМАНИЕ! В случае возврата товара, мы не возвращаем дополнительные расходы, понесенные покупателем на получение товара в своем городе, расходы на установку и т.д. Возвращается только стоимость товара, указанную в товарном чеке при покупке.